четверг, 5 апреля 2012 г.

Возобновление работы блога. Набор модераторов на swimming-russia.blogspot.com

Прошло уже около трех-четырех месяцев с моего последнего сообщения в этом блоге. В новом году возникло много значительных перемен, которые продолжаются и до сих пор. Не обходит меня стороной учеба в университете, ежедневные тренировки в бассейне и работа. И, как таковое, отсутствие свободного времени практически окончательно ставит под вопрос "ЖИВУЧЕСТЬ" данного портала.

Но, несмотря на все тяготы и трудности человеческой жизни, я решил возобновить существование swimming-russia.blogspot.com. В первую очередь это связано с любовью к плаванию. Посвящая довольно большое количество времени этому виду спорта, я просто обязан быть в курсе событий. А ведь как жаль, что одному из самых красивых, популярных, трудоемких, и в тоже время награждаемых (свыше 30 комплектов наград на Олимпийских Играх) видов спорта, «уделяется» и «выделяется» так мало «…» в нашей стране. Хотя, ситуация со временем налаживается, и я бы не стал делать поспешных выводов, поскольку ОИ в Лондоне все расставят на свои места.

Читаемость ресурса и его комментирование – еще одна причина, по которой я ставил под сомнения «swimming-russia». А будет ли какая-нибудь польза от блога? Ответ был неоднозначен. 

Из статистики видно, что пик просмотров приходился как раз на ноябрь 2011 года, когда ваш покорный слуга вот-вот только свое развитие. Но из-за огромного количества информации, а также некомпетентности в некоторых вопросах, мне было трудно одному подготавливать статьи и опубликовывать их. Сейчас во многих странах проходят отборы на Олимпийские игры, а это огромный пласт интересных фото/видео репортажей и обсуждаемых тем. Поэтому самое время не оглядываться по сторонам и возобновить работу в полном объеме!

В связи с этим, я обращаюсь ко всем тем, кому небезразлична судьба портала и кто хотел бы оказать прямое влияние на его существование.

Назовем это «5 ЕСЛИ»:

- если же вам интересен этот вид спорта, и вы хотите узнать о нем как можно больше
- если вы можете поделиться интересной информацией
- если у вас есть какие-либо предложения, касающиеся развития данного портала
- если вы хотите помочь в развитие данного портала (стать модератором и опубликовывать статьи по мере их поступления)

Убедительная просьба писать мне на почту swimming.russia@gmail.com или же на форуме swimming.ru

И, наконец, если кому-то нравится в свободное от дел время посещать swimming-russia.blogspot.com, я буду считать, что делал все это не зря! J 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Введите сообщение